Легальные способы обыграть противника
|
|
DNS | Дата: Среда, 29.04.2009, 01:49 | Сообщение # 76 |
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
| [doom]Чебурашка, та я вообще в шутеры не играю ne_strelok, прочитал. ничего интересного не нашел если честно =( про страйфы я знаю. к этому приходишь буквально в первый же день игры. а больше там ничего полезного. к тому же в контре страйфы несколько по другому срабатывають. имхо. Добавлено (29.04.2009, 01:49) --------------------------------------------- чебурашка, а давай ты в скапе будешь сидеть, наблюдать и инструкции давать вумныиа =) хоть на косяки укажешь
...слежу за тобой...
|
|
| |
[doom]Aiwentoor | Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
| Сидел тут в наблах, наблюдая за разными игроками, и сделал открытие. Почти все начинают стрейф с движения вправо (с клавишы "D"). Сознательно эта закономерность не замечается, а подсознательно у задротов (те кто очень много играет) вырабатывается безусловный рефлекс, готовность к тому что противник будет двигаться влево (если смотреть на него), поэтому задроты и умеют убивать очень быстро в самом начале стычки 1 на 1. Попробовал начинать стрейф с клавиши "A", кажись это немного противника обескураживает, даже невооружённым глазом сразу заметен сумбур в поведении противника, чувствуется что ему неудобно двигать мышь вправо. Такое вот субъективное наблюдение, может и ошибочное.
|
|
| |
[doom]Чебурашка | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:22 | Сообщение # 78 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (|doom|Eugen) а подсознательно у задротов (те кто очень много играет) так ты главный задрот
внешность обманчива
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:18 | Сообщение # 79 |
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (|doom|Eugen) все начинают стрейф с движения вправо хммм. есть такое дело. это ты мысль высказал. я раньше внимания не обращал. но так-то да. сдесь единственная поправка может быть на левшей и женщин. надо залезть в психологию. поглядеть кто как лабиринт проходит в какую сторону движение начинает. ща разовьем теорию.. предлагаю при регистрации ввести обязательный пункт правша/левша/женсчина
...слежу за тобой...
|
|
| |
[doom]solonoi | Дата: Пятница, 01.05.2009, 00:24 | Сообщение # 80 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
| [doom]Eugen, когда противники постоянно бегут по кругу,мышь тоже двигают влево, вправо так не получается, неудобно.
|
|
| |
[doom]zlo | Дата: Пятница, 01.05.2009, 00:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Admin DOOM
Сообщений: 1049
Статус: Offline
| Quote (DNS) сдесь единственная поправка может быть на левшей я левша, стрейфю как влево так и в право, но, думаю, мысль Евгена идет в правильном направлении - видать среднестатистический игрок правша стрейфица в одну сторону, как вариант может быть это зависит от анатомического строения правой руки)
|
|
| |
[bepkyt]Rean1m | Дата: Пятница, 01.05.2009, 07:53 | Сообщение # 82 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (|doom|Чебурашка) так ты главный задрот наверно все мы задрпоты !
|
|
| |
[Doom]Frozen | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:36 | Сообщение # 83 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 102
Статус: Offline
| [doom]Eugen, дело говоришь, сегодня решил проверить твою теорию и правда: я начинаю всегда двигаться сначало вправо, и при всетречи с противником мышью веду влево....(влево вести мышь получается если только себя начинаешь контролировать, а нажимаем сначало вправо, тк легче нажимать указательным, а не безымянным)....да тут можно книжку писать "условные рефлексы и их проявление в компьютерных играх"
|
|
| |
[doom]Чебурашка | Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:38 | Сообщение # 84 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Ыхахаха , моя криворукость(сам же Евген в курсе), выводит меня из этой теории автоматом, я жму на клавишы подругому, и куды мне стрейфить мне всеравно
внешность обманчива
|
|
| |
[Doom]JetFire | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:42 | Сообщение # 85 |
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
| Quote (|doom|Чебурашка) и куды мне стрейфить мне всеравно biggrin Не все равно, а подальше от вражеских пуль.
|
|
| |
[doom]Чебурашка | Дата: Пятница, 01.05.2009, 17:26 | Сообщение # 86 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (|doom|M9c0) подальше от вражеских пуль Это аксиома , этот факт можно опустить
внешность обманчива
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:01 | Сообщение # 87 |
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (|doom|Eugen) Почти все начинают стрейф с движения вправо (с клавишы "D"). хм. неделю спустя. появились результаты? кто вообще учел теорию? в принципе помогает, хотя сильных противников на этом не проведежЪ. а против среднечков вполне себя оправдывает. я теперь все время начинаю стрейф влево, что вызвало сбой в системе: не могу его закончить. как начал движение влево так и иду в одну сторону пока не убьют. утрирую конечно но вот как-то так.Добавлено (09.05.2009, 13:01) --------------------------------------------- кст, пере рыл кучу всего по контре. там тактики написано вагон. ничего особо полезного не нашел там. все таки специфика игр слишком разная при глубоком изучении. кроме стрейфов и контроля карты оттуда и вынести то больше нечего...
...слежу за тобой...
|
|
| |
[Skyers]Guns | Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:34 | Сообщение # 88 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
| неее мне до задрота еще далекоооо!!!!
"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
|
|
| |
[Doom]JetFire | Дата: Суббота, 09.05.2009, 16:39 | Сообщение # 89 |
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
| Quote (DNS) пере рыл кучу всего по контре. там тактики написано вагон. ничего особо полезного не нашел там. И не найдешь, забудь контру и учись играть в сталкера по новой. Я тож в контру пробовал играть: сталкер и контра - это две БОЛЬШИЕ разницы.
|
|
| |
yasha1992 | Дата: Суббота, 09.05.2009, 17:59 | Сообщение # 90 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 90
Статус: Offline
| В контре, как я заметил, не действуют те законы динамики оружия, которые действуют, в сталкере. Вот одна из причин, по которой я, в противоречие остальным, отказался от контры и играю в сталкера, к тому же контра быстро надоедает до головной боли))
ph~yasha
|
|
| |