[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [doom]zlo  
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
Легальные способы обыграть противника
DNSДата: Среда, 29.04.2009, 01:49 | Сообщение # 76
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
[doom]Чебурашка, та я вообще в шутеры не играю biggrin ne_strelok, прочитал. ничего интересного не нашел если честно =( про страйфы я знаю. к этому приходишь буквально в первый же день игры. а больше там ничего полезного. к тому же в контре страйфы несколько по другому срабатывають. имхо.

Добавлено (29.04.2009, 01:49)
---------------------------------------------
чебурашка, а давай ты в скапе будешь сидеть, наблюдать и инструкции давать вумныиа =) хоть на косяки укажешь



...слежу за тобой...
 
[doom]AiwentoorДата: Четверг, 30.04.2009, 16:29 | Сообщение # 77
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
Сидел тут в наблах, наблюдая за разными игроками, и сделал открытие. Почти все начинают стрейф с движения вправо (с клавишы "D"). Сознательно эта закономерность не замечается, а подсознательно у задротов (те кто очень много играет) вырабатывается безусловный рефлекс, готовность к тому что противник будет двигаться влево (если смотреть на него), поэтому задроты и умеют убивать очень быстро в самом начале стычки 1 на 1.
Попробовал начинать стрейф с клавиши "A", кажись это немного противника обескураживает, даже невооружённым глазом сразу заметен сумбур в поведении противника, чувствуется что ему неудобно двигать мышь вправо.
Такое вот субъективное наблюдение, может и ошибочное.


 
[doom]ЧебурашкаДата: Четверг, 30.04.2009, 19:22 | Сообщение # 78
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
Quote (|doom|Eugen)
а подсознательно у задротов (те кто очень много играет)

так ты главный задрот biggrin cool tongue





внешность обманчива
 
DNSДата: Четверг, 30.04.2009, 23:18 | Сообщение # 79
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (|doom|Eugen)
все начинают стрейф с движения вправо
хммм. есть такое дело. это ты мысль высказал. я раньше внимания не обращал. но так-то да. сдесь единственная поправка может быть на левшей и женщин. надо залезть в психологию. поглядеть кто как лабиринт проходит wacko в какую сторону движение начинает.
biggrin
ща разовьем теорию.. предлагаю при регистрации ввести обязательный пункт правша/левша/женсчина



...слежу за тобой...
 
[doom]solonoiДата: Пятница, 01.05.2009, 00:24 | Сообщение # 80
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
[doom]Eugen, когда противники постоянно бегут по кругу,мышь тоже двигают влево, вправо так не получается, неудобно.
 
[doom]zloДата: Пятница, 01.05.2009, 00:29 | Сообщение # 81
Группа: Admin DOOM
Сообщений: 1049
Статус: Offline
Quote (DNS)
сдесь единственная поправка может быть на левшей

я левша, стрейфю как влево так и в право, но, думаю, мысль Евгена идет в правильном направлении - видать среднестатистический игрок правша стрейфица в одну сторону, как вариант может быть это зависит от анатомического строения правой руки)




 
[bepkyt]Rean1mДата: Пятница, 01.05.2009, 07:53 | Сообщение # 82
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote (|doom|Чебурашка)
так ты главный задрот

наверно все мы задрпоты ! biggrin biggrin biggrin biggrin



 
[Doom]FrozenДата: Пятница, 01.05.2009, 11:36 | Сообщение # 83
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 102
Статус: Offline
[doom]Eugen, дело говоришь, сегодня решил проверить твою теорию и правда: я начинаю всегда двигаться сначало вправо, и при всетречи с противником мышью веду влево....(влево вести мышь получается если только себя начинаешь контролировать, а нажимаем сначало вправо, тк легче нажимать указательным, а не безымянным)....да тут можно книжку писать "условные рефлексы и их проявление в компьютерных играх"



 
[doom]ЧебурашкаДата: Пятница, 01.05.2009, 15:38 | Сообщение # 84
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
Ыхахаха , моя криворукость(сам же Евген в курсе), выводит меня из этой теории автоматом, я жму на клавишы подругому, и куды мне стрейфить мне всеравно biggrin




внешность обманчива
 
[Doom]JetFireДата: Пятница, 01.05.2009, 16:42 | Сообщение # 85
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
Quote (|doom|Чебурашка)
и куды мне стрейфить мне всеравно biggrin

Не все равно, а подальше от вражеских пуль. wink






 
[doom]ЧебурашкаДата: Пятница, 01.05.2009, 17:26 | Сообщение # 86
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
Quote (|doom|M9c0)
подальше от вражеских пуль

Это аксиома , этот факт можно опустить wink happy





внешность обманчива
 
DNSДата: Суббота, 09.05.2009, 13:01 | Сообщение # 87
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
Quote (|doom|Eugen)
Почти все начинают стрейф с движения вправо (с клавишы "D").
хм. неделю спустя. появились результаты? кто вообще учел теорию?
в принципе помогает, хотя сильных противников на этом не проведежЪ. а против среднечков вполне себя оправдывает.
biggrin я теперь все время начинаю стрейф влево, что вызвало сбой в системе: не могу его закончить. как начал движение влево так и иду в одну сторону пока не убьют.
утрирую конечно tongue но вот как-то так.

Добавлено (09.05.2009, 13:01)
---------------------------------------------
кст, пере рыл кучу всего по контре. там тактики написано вагон. ничего особо полезного не нашел там. все таки специфика игр слишком разная при глубоком изучении. кроме стрейфов и контроля карты оттуда и вынести то больше нечего... smok



...слежу за тобой...
 
[Skyers]GunsДата: Суббота, 09.05.2009, 15:34 | Сообщение # 88
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
неее мне до задрота еще далекоооо!!!! lol



"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
 
[Doom]JetFireДата: Суббота, 09.05.2009, 16:39 | Сообщение # 89
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
Quote (DNS)
пере рыл кучу всего по контре. там тактики написано вагон. ничего особо полезного не нашел там.

И не найдешь, забудь контру и учись играть в сталкера по новой. Я тож в контру пробовал играть: сталкер и контра - это две БОЛЬШИЕ разницы. wacko






 
yasha1992Дата: Суббота, 09.05.2009, 17:59 | Сообщение # 90
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 90
Статус: Offline
В контре, как я заметил, не действуют те законы динамики оружия, которые действуют, в сталкере. Вот одна из причин, по которой я, в противоречие остальным, отказался от контры и играю в сталкера, к тому же контра быстро надоедает до головной боли))

ph~yasha
 
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
Поиск:

Rambler's Top100