[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: [doom]zlo  
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
Легальные способы обыграть противника
[doom]AiwentoorДата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
Преимущество в игре достичь можно читами, но наши люди на такси в булочную не ездют. Есть и вполне легальные методы получить почти те же плюсы (но цель не в этом, цель исключительно в том, чтобы повысить комфорт и удовольствие от процесса игры)) ). Звучит в чём-то может и некрасиво, согласен.

Пункт первый - хороший звук.
Звук нужен не только для того, чтобы озвучивать звуки выстрелов (извиняюсь за тавтологию) . Кроме того игровые звуки позволяют определить местоположение противника. При этом, имея должную сноровку, определить местоположение противника можно с очень большого расстояния и с большой точностью. Для этого нужны хорошие уши, например такие. Стоит самому побегать по карте и послушать, как звучат те или иные поверхности. Это даст преимущество над противником, особенно при игре 1 на 1. Звук 5.1 в сталкере, по слухам, работает через жопу.

Пункт второй – хорошая мышь и ковёр, и главное – удобная сенса, чтобы е***ть гондурасов в прыжке с разворотом прямо в глаз. Частоту опроса usb-(ps/2)-порта мыши можно разгонять (есть оказывается такое дело). Так вот, частота мышки должна разгоняцца, а разрешение должно меняццо аппаратно. Сам пользуюсь мышкой от кетайцкой конторы a4tech (может и не кетайцкой, но по качество сравнимо - говно полное), маркировка мыши 718 x7. Эта мышь не разгоняется! Не разгоняюцца беспроводные мыши! Поэтому выставлять dpi в 2000 смысла нет, так как курсор будет двигаться рывками. Нормальные и относительно дешёвые мыши: Microsoft IntelliMouse Explorer 3.0, SteelSeries Ikari Optical Professional Gaming Mice, Razer DeathAdder™ Gaming Mouse USB.
Наличие дополнительных клавиш – это плюс. На моей x7, на двух левых доп.клавишах, которые под большим пальцем, настроен быстрый доступ в инвентарь и смена оружия из слота 3. Имея хороший стрейф и 10 аптек, можно выходить на нескольких противников в экзо, при этом с обычным калашом и без всякой брони, чтобы звёзды при этом улыбались тоже хорошо
Ковёр тоже очень важен. Ковёр – это залог вашей стопроцентной привычки к мышке (к поведению прицела в игре), к мышке же лучше привыкнуть )). Кроме того коврик - это большая стабильность прицела в игре.

Если есть чем поделицца – делитесь )).




Сообщение отредактировал [doom]aiwentoor - Воскресенье, 16.11.2008, 22:51
 
VankaShadowДата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:12 | Сообщение # 2
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 163
Статус: Offline
Нечего даже добавить cool
А выход за пределы карты является читерством ?
 
[doom]AiwentoorДата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:30 | Сообщение # 3
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
Думаю, что да. Просто это нечестное преимущество над противником, используя программные изъяны.

 
VankaShadowДата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:35 | Сообщение # 4
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 163
Статус: Offline
А вот на военн складах можно выйти за карту ? А то я видел чела сидящего на камнях за картой ,но на читера он похож не был,стата в минусе
 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:45 | Сообщение # 5
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
выходом за карту никогда не интересовался, поэтому даже не знаю какие плюсы кроме недосягаемого кемперства даёт оный приём. если вышедшего за карту убить нельзя - то это запрещённый приём. запрещённые приём надо пресекать ))). и ваще люди, которые используя запрещённые приёмы пытаюцца добицца общественного признания достойны только общественного порицания, то бишь таких надо апускать жоцка и непадецки.

 
[doom]ЧебурашкаДата: Понедельник, 17.11.2008, 02:48 | Сообщение # 6
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 776
Статус: Offline
Не знаю буду ли я актуален, но немаловажную роль играет твоя непредсказуемость для противника!
Вчера играл с [LD] luka, игрок вроде и неслабый, но обыгрывал его я легко, обыкновенной хитростью! Появившись в одном месте, я уходил на другое, а враг ждал меня на прежнем, а на большинстве карт это несложно, многие здания имеют по несколько ходов и выходов, балконв, дыры в стенах и "архитектурные выступы", а так-же трубы и т.п. Пользуясь всем этим врага несложно ввести в заблуждение или быстро обойти!
[doom]aiwentoor, А с прослушкой я согласен на 100%. Это сильно помогает, в игре отчетливо слышны многие звуки: перезарядка оружия, смена оружия, ходьба и бег, лазание по лестнице и другие!





внешность обманчива
 
[doom]DaddyBearДата: Понедельник, 17.11.2008, 03:27 | Сообщение # 7
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 226
Статус: Offline
Скажу от себя по поводу выхода за карту. на сайте КС некий чел описал ( и выложил скрины ) выхода за карту на Пожарной станции. Я сам пару раз лазил туда. Прикольно, много места побегать. Есть откуда пострелять. Но убить чела за картой реально, он не бессмертен. А вот вылезти за карту ( с базы свободы и в условиях напряжённого боя ) очень сложно. Но если клан признает этот приём нечестным, то делать так больше не буду.



 
VankaShadowДата: Понедельник, 17.11.2008, 04:38 | Сообщение # 8
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 163
Статус: Offline
dont [doom]DaddyBear )
 
VankaShadowДата: Понедельник, 17.11.2008, 04:40 | Сообщение # 9
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 163
Статус: Offline
Сам туда сегодня ползал,прикольно,правда обзор там хороший только одной башни, dry
 
ne_strelokДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:44 | Сообщение # 10
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
Из собственного опыта:

Стрельба:
1 Всегда в голову. Стрелять в сегда в голову это наносит максимальный урон.
2 Из автоматического оружия стрелять короткими очередями и не долго оставаться при выстреле открытым, то есть находиться вне укрытия, если только противник не навязал вам близкий бой, но и в этом случае лучше поискать укрытие на время перезарядки например, использовать в качестве укрытия любые объекты на карте лавочки, горки для катания, столбы и т.д.
3 Постараться стрелять так чтобы каждый выстрел достигал цели это заставит противника использовать аптечки. Не стараться уничтожить противника с одного захода, если нет уверености хотя бы на 90 процентов в успешном результате. Помнить что каждый выстрел дает противнику обнаружить Вас, вот почему нужно стрелять точно, а не много.

Движение:
1 Двигаться как можно меньше и только по необходимости. Нахдиться в укрытии. И обдумывать действия. Действовать максимально скрытно, если только цель не выманить противника из укрытия.
2 Использовать преимущество в скорости (сталкер в экзоскилете имеет хорошую броню, но малую скорость передвижения этим нужно пользоваться всегда), не атаковать в одиночку с пистолетом сталкера с nf2000, исключение только если Вы играете один в команде.
3 Использовать выглядывания из-за угла. Так как это вопервых тише, во вторых быстрее чем перемещение.
4 Меньше оставаться на открытой местности.
5 При перезарядке или отступлении не терять противника, даже если убегать от потивника, то прислушиваясь к шагам противника.
6 Менять позицию следует после уничтожения противника и при поиске противника, лучше с разными интервалами времени, то есть один раз через пять минут, в следующий через восемь. Из этого правила много исключений.
7 Смена позици часто происходит после у ничтожения противника. Прежде чем начать движение нужно удостовериться, что передвижение до нового местополения будет безопасным. При смене позиции тоже быть внимательным, не ломиться сломя голову на новое место. То есть нужно быть внимательным всегда. Все ошибки в основном из -за невнимательности.

Общие рекомендации:
1 Использовать гранаты. Гранаты наиболее эфективно использовать на противника который в данный момент не движется или передвигается медлено на ходится в укрытии и неждет что Вы начнете атаковать. Сложнее попасть в противника который на ходится в движении. Очень эффективны гранаты в помещении если даже они не наносят урон то часто оглушают. Еще противник часто забирает вещи убитого этим тоже можно воспользоваться для уничтожения противника гранатами. Очень редко удается попасть в противника гранатами с большого расстояния наверное идеяльным расстоянием можно назвать 10 - 20 метров. Очень эффективно использовать гранаты для поражения противника на крышах зданий.
2 Очень сложно однозначно ответить стоитли во время боя поднимать с земли оружие, которое по характеристикам превосходит имеющееся в наличии. Так как лежащее на полу оружие может быть ловушкой. Дождаться окончания перестрелки или рискнуть однозначного ответа нет, все зависит от того, какие шансы уничтожить противника из имеющегося в наличии оружия, если есть шанс то лучше уничтожить противника, а потом поднять с пола новое оружие.
3 Не лезть на противника в одиночку, очень велика вероятность угадить в ловушку. Лучше действовать групой 2 -5 человек. В зависимости от численности противника группа нападающих должна быть по численности в 2 раза больше, это мне в инсте на военном деле рассказали, на деле это очень сложно выполнить, особенно когда team death match 3 х 3.
4 Для заманивания в ловушку или выманивания из укрытия противника можно просто пострелять в воздух или по топать. (Очень часто срабатывает).
5 После возрождения не бежать на место смерти за своими аптечками и оружием, а лучше придумать новый план действий. Так как в дуэли или при игре с опытным противником очень важно обнаружить противника. (Это правило дествует только с опытными противниками в основном)
6 Вооще многое зависит от интуиции и внимательности, нужно пробовать предугадавать местоположение противника и его дальнейшие дейвия. Очень сложно провести за один день несколько хороших боев к ряду,так как теряется бдительность, нужно отдыхать заниматься другими делами)))).
7 На всем породолжении поединка нужно следить за действиями противника часто бывает в игре куча на кучу что игроки объединяются группами, в основном статические, то есть не меняют свою конфигурацию, и нужно попытаться запомнить имена игроков в группах, при последующих атаках противника это даст дополнительную информацию о нападающем.

Сообщение отредактировал ne_strelok - Понедельник, 01.12.2008, 03:30
 
ne_strelokДата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:25 | Сообщение # 11
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение следует
в продолжении будет:
-карты
-амуниция
-тактика ведения боя в арт хант

Могу сказать что теперь я читаю конспекты которые писал 4 года назад с намного большим интересом чем 4 года назад
PS не выпендриваюсь)))

Сообщение отредактировал ne_strelok - Понедельник, 01.12.2008, 03:51
 
VojlokДата: Понедельник, 22.12.2008, 01:17 | Сообщение # 12
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (ne_strelok)
Из собственного опыта: Стрельба: 1 Всегда в голову. Стрелять в сегда в голову это наносит максимальный урон. 2 Из автоматического оружия стрелять короткими очередями и не долго оставаться при выстреле открытым, то есть находиться вне укрытия, если только противник не навязал вам близкий бой, но и в этом случае лучше поискать укрытие на время перезарядки

Я это уже видел, но автор был не ne_strelok sad

 
ne_strelokДата: Понедельник, 22.12.2008, 01:28 | Сообщение # 13
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
А где? ссылочку пож. Просто охота почитать. Во млин меня уже цитируют. Наверное новобранцам в клан какой - нибудь наизусть заучивать дают. biggrin

Сообщение отредактировал ne_strelok - Понедельник, 22.12.2008, 01:52
 
[doom]zloДата: Понедельник, 22.12.2008, 01:51 | Сообщение # 14
Группа: Admin DOOM
Сообщений: 1049
Статус: Offline
ne_strelok, biggrin



 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:18 | Сообщение # 15
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
чтобы противника обыграть надо делать то чего он от тебя не ожидает ).

 
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Rambler's Top100