[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [doom]zlo  
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
Легальные способы обыграть противника
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:20 | Сообщение # 16
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
Quote (ne_strelok)
Продолжение следует в продолжении будет: -карты -амуниция -тактика ведения боя в арт хант Могу сказать что теперь я читаю конспекты которые писал 4 года назад с намного большим интересом чем 4 года назад PS не выпендриваюсь)))

когда же продолжение? уже заждался))


 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:25 | Сообщение # 17
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
полный присед даже в прыжке почти не меняет кучность стрельбы, во какое дело тут экспериментальным путём разузнал. ещё одно - если во время прыжка нажать полный присед то площадь куда может попасть противник уменьшается, к тому же противник такого приседа, если прыжок начат стоя и в процессе прыжка нажат полный присед, не может видеть. для противника это обычный прыжок. плюсы - кучность стрельбы даже в прыжке выше кучности когда просто стоишь на месте, площадь поражения меньше.

 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:26 | Сообщение # 18
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
может и звучат по нубски мои познания, но что знаю, тем делюсь)

 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:34 | Сообщение # 19
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
вот тут интересные вещи пишут
http://ut.samara.ws/art_sniper.html


 
[doom]AiwentoorДата: Понедельник, 22.12.2008, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
ещё заметил что в зависимости от пинга меняется кучность и скорострельность стрельбы. к примеру на лан-иксе иногда бывает, когда игра без задержек, ствол после выстрелов задирает минимально, при том что на кокосе пинг в два раза меньше и ствол задирает больше, отдача стало быть выше. тоже самое касается выносливости и времени бега на разных серверах.



Сообщение отредактировал [doom]aiwentoor - Понедельник, 22.12.2008, 22:40
 
ne_strelokДата: Вторник, 23.12.2008, 02:53 | Сообщение # 21
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
Quote (|doom|aiwentoor)
когда же продолжение? уже заждался))

Я пока оттачиваю технику и много эксперементирую, наверное где - то на новогодних каникулах выложу. И один из Ваших бойцов мне в этом помогает. Спасибо ему за это.


Сообщение отредактировал ne_strelok - Вторник, 23.12.2008, 02:55
 
[Doom]JetFireДата: Вторник, 23.12.2008, 13:27 | Сообщение # 22
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
Quote (|doom|aiwentoor)
когда игра без задержек, ствол после выстрелов задирает минимально, при том что на кокосе пинг в два раза меньше и ствол задирает больше, отдача стало быть выше. тоже самое касается выносливости и времени бега на разных серверах

Подтверждаю сам не однократно замечал. И еще при высоком пинге некоторые звуки вообще не слышны(падение гранаты, взрыв гранаты, звук перезарядки)






 
ne_strelokДата: Вторник, 23.12.2008, 23:01 | Сообщение # 23
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
При высоком пинге в режиме игры tdm и dm
Вовремя возрождения не жать клавишу "Прыжок" много кратно, возможен эффект дфойной или да же тройной закупки. Например, если вся амуниция с оружием стоит 900, а у Вас на счету 2000, то есть вероятность закупиться два раза, то есть на 1800.
 
ne_strelokДата: Пятница, 26.12.2008, 03:47 | Сообщение # 24
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
Еще такой вопрос.
Когда я выключаю отрисовку от первого лиуа(hud_weapoon off), то пропадает возможность прицеливаться.
Возможно ли как нибудь это поправит. Вариант есть отрисовывать оружие только во время прицеливания, но как его реализовать не знаю. Не хочется биндить две клавиши специально для отрисовки. Почему я решил убрать отрисовку оружия? Да потому что гром занимает 1/4 экрана когда с оптикой и подствольным гранотометом. В q3 вообще всегда без отрисовки оружия играл. Думаю убрать отрисовку оружия это то же легальный способ обыграть противника.
 
[doom]DaddyBearДата: Пятница, 26.12.2008, 04:47 | Сообщение # 25
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 226
Статус: Offline
Мне тоже говорили многие, мол убери отображение оружия. Убрал, не понравилось... Вернул обратно. Пусть я нуб, но мне ствол "руки греет".

З.Ы. А оптику к грозе я не цепляю, как-бы не хотелось. Так-как тогда ваааще реально ничего не видно.






Сообщение отредактировал [doom]DaddyBear - Пятница, 26.12.2008, 04:47
 
[doom]AiwentoorДата: Пятница, 26.12.2008, 09:15 | Сообщение # 26
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
привет, сталкеры!

купил ковер от стилсериус, здоровенного размера (получаецца даже прятать под ним бабки :)), равномерно черного цвета, тряпичный, сменил ножки на мыше. надо сказать ощущения стали совсем другими - на порядок удобнее и качественнее.

отображение оружия в тч у меня по совету даддибира было отключено. до этого играл с отображением. в чн играю тоже с отображением, имхо - это дело привычки, не так уж сильно влияющее на конечный результат.

выше сцылу выкладывал, так много хорошего написано про то как научицца стрелять точнее ).

ваще сам оптику беру только на больших картах вроде лиманска или военных складов. на средних картах прицел в последнее время не беру.

на средней дистанции удобно доводить прицел на голову противника во время стрельбы. довдить можно по разному, если лицом к лицу, то стрельбу начинаю с шеи-груди (зависит от оружия) доводка получается за счет отдачи. если противник с правой стороны (это все про среднюю дистанцию) то прицел веду по диагонали слева направо вверх, так чтобы вторая-третья пуля попадала в голову (лучше бы конечно первая)), если противник слева то справа налево. такая позиция противника "слева-справа" позволяет использовать связку с прыжком, если противник слева на средней дистанции, то доводку прицела можно делать прыжком влево, во время прыжка для повышения кучности жму полный присед, кучность падения пуль - дуга которая проходит через левое плечо потом голову и правое плечо противника, полный присед после прыжка не отпускаю, после высокого прыжка полный присед сбивает противника с толка, а если он еще жив после смертельного прыжка )) то и добить его полуживого и растерянного проще простого. тоже самое для противника справа. доводку прыжком можно делать даже на ближней дистанции, так чтобы пик прыжка проходил через голову противника, прицел при этом нужно держать прямо. примерно так, общую идею надеюсь передал)).


 
[doom]zloДата: Пятница, 26.12.2008, 10:20 | Сообщение # 27
Группа: Admin DOOM
Сообщений: 1049
Статус: Offline
ne_strelok, я тож столкнулся в ЧН с отсутствием перекрестия. В ТЧ играл всегда без отображения текстур оружия - приемущество весомое. А щас хоть рисуй маркетом крестик на экране sad

зы: подствол говоришь? аяяй) на кокосах низя biggrin




 
[Doom]JetFireДата: Пятница, 26.12.2008, 13:38 | Сообщение # 28
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
А я предпочитаю играть с ВАЛ или СиГ. Они на экране места не много занимают.





 
[doom]DaddyBearДата: Пятница, 26.12.2008, 18:09 | Сообщение # 29
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 226
Статус: Offline
А сейчас господа будет моё повествование, вызовет оно как я думаю бурю эмоций. Есть такая игра Coll of Dutu - World at War. Вот там есть режим, мочить зомби. Для тех кто не в курсе поясню: от 2 до 4 человек заперты в доме, окна заколоченны досками. И вас атакуют зомби, оружие времён Второй Мировой. Доски с окон зомби могут срывать, а ты их можешь приколачивать......но не в этом суть. Первое что даёт этот режим это превосходная возможность отработать навыки игры в команде. Так-как только сплочённые действия помогают выживать продолжительное время. В игре бывают такие моменты, что ошибка одного стоит оставшимся троим жизни. Второе что даёт этот режим игры, я оттачиваю свою меткость ( стрельба в голову ). После этих "тренировок" у меня повысилась меткость в Сталкере ( во время совместных тренировок с кланом [S&D] вы могли это заметить happy ) так-же развивается "чувство локтя". О последнем скажу- этот навык является тем без чего играть в команде не возможно!

З.Ы. Вот такой способ я нашел. Звучит странно, но тем не менее. Ну и конечно, ИМХО.




 
ne_strelokДата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:51 | Сообщение # 30
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
[doom]zlo, В ТЧ я так понимаю с прицеливанием без отрисовки текстур оружия все было норм да? Может тогда порыться в архивах ТЧ посмотреть как там реализована функция отрисовки оружия. И перенести ее в ЧН. Не пробовал такой вариант? В STALKER вроде все на конфигах работает. Только у меня сейчас ТЧ нет.

Сообщение отредактировал ne_strelok - Воскресенье, 28.12.2008, 17:53
 
Форум » Общаемся » Болталогия » Легальные способы обыграть противника (играем честно, играем без читов)
Поиск:

Rambler's Top100