Рекомендации по управлению игроками
1) Никогда не спешите банить или кикать игрока, после проверки которого высвечивается красная надпись - CHEATER SUSPECT - invalid digital sign (неверная подпись). Это зачастую свидетельство неудачной передачи данных, и может повторятся даже после 3-ёх и более проверок. Иногда подобная надпись появляется на 5-ых и более игроках, естественно что с большой долей вероятности они не являются читерами, просто имеют место проблемы со связью.
2) Делайте промежутки в 3-5 минут перед следующей проверкой того же игрока. Таким образом вы минимизируете "лаги" в игре, сократите вероятность появления всяких ошибок, и снизите трафик.
3) Не проверяйте конфиги игрока более двух раз. Если повторная проверка показала что игрок чист, то в дальнейшей проверке нет никакого смысла. Это касается только конфигов, скриншоты можно продолжить делать, но увеличив время их снятия (например каждые 10 минут).
4) Если на снятом скриншоте чёрный экран, то возможно игрок просто свернул игру. Если же человек играет в этот момент, значит с ним что-то не так, у него может быть отключена функция снятия и отправки скриншота (методом взлома). Если вы заметили такое, то попросите его перезайти, а при игнорировании просьбы кикнуть или забанить на своё усмотрение. Но предварительно лучше пообщаться с человеком, теоретически у него могут быть проблемы с настройками игры.
Пример CMD файла
stalker_conv3.exe /freezetime /wait dedicated\xrEngine.exe -i –nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=Название сервера/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost)
/freezetime - замораживает игровое время на 9 часов (время регулируется параметром estime)
/wait - предписывает КОНТРОЛЁРУ ждать закрытия сервера, это необходимо только при создании BAT\CMD файлов автоматически перезапускающих сервер в случае его падения
эти параметры опциональны, если не требуется описанная функциональность, то не используйте их
Об автоматической проверке в версии 3.fx
В таблице появилась новая колонка с названием ACC (Automatic Check Count) в которую заносится количество проверок при активированном "Autocheck config". Проверка происходит постепенно, приблизительно каждые 30 секунд КОНТРОЛЁР ставит кого-то из игроков в очередь, а кого-то проверяет.
Обозначения в поле ACC:
0 - означает что игрок поставлен в очередь
1 - игрок удачно прошел проверку
2 - игрок был два раза проверен и читов у него не выявлено
После 2-ух проверок игрок считается чистым и не проверяется до следующей смены карты, окончания матча или вылета из игры. Одна проверка одного игрока занимает около минуты, повторная проверка происходит только после обхода всех играющих. Всё выше описанное касается только конфигов, выявлением валхаков и иже с ними должны заниматься сами администраторы - ВРУЧНУЮ, делая скриншоты и анализируя их.