|
Зов Припяти
| |
Null | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:01 | Сообщение # 31 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Интересно антикризисная версия зова припяти, которая ставится при наличии чистого неба или тени чернобыля заменяет их или можно будет играть и в зов припяти ,и в чистое небо или тень чернобыля?
|
|
| |
[doom]Aiwentoor | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
| да не, вряд ли играть можно будет в 2 игры сразу.
|
|
| |
[-тyp-]ФэйМ | Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:41 | Сообщение # 33 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я прошел Зов припяти и сечас постараюсь перечислить все его достоитнства и недостатки(на мой взгляд)сразу скажу что проходил игру на сложности мастер,и так: Порадовало: -большие интересные локации -Интересные квесты(ээх хотелось бы побольше! ) -Некоторых мутантов действельно СЛОЖНО! убить(химера,бюрер,контролер,псевдогигант) -Система апгрейдов -много уникальных персонажей -покупка патронов в ТДМ -появление шлема -атмосфера заброшенности -поиск артефактов -связь с предидущими частями -система аккаунтов -Стабильност игры(у меня на виндовс 7 не было ниодного вылета!) Огорчило -ну просто дурацкий сюжет -дурацкая линейная концовка -Не понравилась локация припять(мало квестов,просто так скушно ходить) -Даже на мастере убить таких монстров как плоть,собака,кабан ОоОчень легко -герой все так же супермен,а неписи дрищи -аномалии распооложенны практически только в аномалных полях,ходиш как на куррорте -Мутантов мало на локациях -Мутанты все так же привязаны к одной и той же местности,вот допустим если бы стая собак преледовала тебя через всю локацию,было бы намного интересней -Деньги достаются слишком легко,к концу игры у меня было дохернищща денег,прокаченного оружия,и разномастных бронников -хотелось бы чтобы нпс использовали подстволы -прицел к отбойнику(в одиночке)ето помойму ваще бред -На мастере не так уж и сложно играть -думаю екзоскелет из одиночки вырезать стоит,в нем тупо ходиш как танк -вырезали военки З.Ы пост писал пол часа
Сообщение отредактировал [-тyp-]ФэйМ - Четверг, 01.10.2009, 22:02 |
|
| |
[doom]Aiwentoor | Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
| сетевая игра самое главное, сингл в топку )). я в сингл тока в тч играл более менее, но даж там до конца не доиграл. ------------- но за обзор спасибо )
Сообщение отредактировал [doom]Eugen - Четверг, 01.10.2009, 22:18 |
|
| |
Trall33 | Дата: Пятница, 02.10.2009, 05:10 | Сообщение # 35 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Мое мнение не изменилось и не измениться пока что)))Данная игра как сингл просто класс для меня как и тч,но не сетевая,сетка какой была такой и осталась.Надеюсь что в сталк 2 она улучшиться,а пока все то же самое что и в предыдущих частях-и было глупо надеяться на чудо в сетевой)
|
|
| |
[Skyers]Guns | Дата: Суббота, 03.10.2009, 03:59 | Сообщение # 36 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Привет усем! я вшоке! от сетевой! этот сталкер как олимпийский прыгун прыгает! примерно 10-12 метр с разбега прыгает!
"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
|
|
| |
[doom]solonoi | Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:21 | Сообщение # 37 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Не знаю - прыгает чуть выше и все. Мне сетевуха понравилась тем, что убить противника стало легче, арм броня стала заметнее. Но при высоком пинге играть стало заметно хуже. Вот так оптимизация сетевого кода!
|
|
| |
[doom]Aiwentoor | Дата: Суббота, 03.10.2009, 18:24 | Сообщение # 38 |
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
| да чо уж там - херню полную впарили, в который раз уже. за такую поделку разрабы нам должны денег давать, как тестерам, а не мы за свои 500 рублей работу тестеров делать. пули бывает прилетают через пару минут после того как врага завалил, я сёдня пару раз своим за это мстил, думал свои в спину стреляют. аптеки по дурацкому сделаны, прыжки тоже какие-то дибильные, убиться можно влёгкую. оружие стреляет не по-человечески, мужык постоянно шатается (туша которой управляешь), раскачивается из стороны в сторону, не прицелиться толком. во врага тоже, стреляешь вроде, стреляешь, а он не подыхает. графика какая-то отстойная, качество текстур хуже чем в ТЧ, пропорции и угол обзора дебильные. бег без ускорения очень медленный. кроме всего ещё и инерция в движениях появилась, после пробежки - протаскивает малёха вперёд, сразу туша не останавливается, после прыжков и поворотов мышью, тоже по инерции движение ещё немного продолжается. в общем минусов до фига, игра, имхо, - не игра, а наёпка и развод на деньги.
|
|
| |
[Skyers]Guns | Дата: Суббота, 03.10.2009, 18:54 | Сообщение # 39 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (|doom|Eugen) да чо уж там - херню полную впарили, в который раз уже. за такую поделку разрабы нам должны денег давать, как тестерам, а не мы за свои 500 рублей работу тестеров делать. Согласен!+1! Игра ни о чем!
"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
|
|
| |
ne_strelok | Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:49 | Сообщение # 40 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Quote (|doom|Eugen) через пару минут 0_о у меня максимум в ЧН 10 сек задержки было. Ну в ЧН рубиться будем или в ТЧ =)
|
|
| |
[doom]solonoi | Дата: Суббота, 03.10.2009, 22:45 | Сообщение # 41 |
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
| [doom]Eugen, странно, у меня более положительные впечатления. Весь смысл претензий сводится к тезису "Не так как было". Кое-что конечно напрягает, вроде медленного бега, но в целом я вполне доволен. Quote (|doom|Eugen) пули бывает прилетают через пару минут после того как врага завалил Это не пули, а кровотечение от ранения - лечится бинтом если успеешь.) Quote (|Skyers|Guns) оружие стреляет не по-человечески При стрельбе с оптикой разброс меньше - это кулл! Quote (|doom|Eugen) стреляешь вроде, стреляешь, а он не подыхает Противника без брони убить стало легче, в броне труднее, это плюс для меня. Quote (|doom|Eugen) прыжки тоже какие-то дибильные Точно - дебильные, но я и в ЧН прыгать не умел. Насчет углов обзора - точно подметил, но это кому как http://s59.radikal.ru/i164/0910/3e/da83d8f0fb61.jpg http://i036.radikal.ru/0910/b3/5b3e17479352.jpg Еще плюсы в ТДМ - при командной игре можно реально делиться стволами, а не только аптеками. Если нет денег, то есть шанс отобрать хабар. Оружие подбираешь, врагу не достается, короче все плюсы АХ. Медали можно на стенку вешать, внукам показывать. )) Начало лучше - 8 патронов это по-нашему! В общем время покажет, профи всегда противятся изменениям, Контра тому пример. Помню как поначалу материли Quake 2 за медленный бег. Пишите подробно кому как. Интересно сравнить. Сейчас побегал в ЧН для сравнения - как будто два мешка картошки сбросил ))
Сообщение отредактировал solonoi - Воскресенье, 04.10.2009, 01:00 |
|
| |
DNS | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:00 | Сообщение # 42 |
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
| эх! а у меня все руки не дойдут =( купил блин самый первый со склада и до сих пор даже диск не распаковал. Рабботы навалилось друкк =(((
...слежу за тобой...
|
|
| | |
Oleg-DMW | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:50 | Сообщение # 44 |
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Мдааааа.... столько надежд, столько пережеваний и всй в жопу негру всунули, а потом смыли в сортир.... GSC снова себя показали, с наихудшей стороны. Может сингл и норма но мультиплеер гавно.
|
|
| |
[doom]Aiwentoor | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
| с инерцией камеры оказалось настриваемо, нужно открыть user.ltx (C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) и сбросить значения cam_inert и cam_slide_inert на cam_inert 0. cam_slide_inert 0.
|
|
| |
| |