[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: [doom]zlo  
Форум » Общаемся » Болталогия » Зов Припяти (мультиплеер)
Зов Припяти
NullДата: Среда, 30.09.2009, 14:01 | Сообщение # 31
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 35
Статус: Offline
Интересно антикризисная версия зова припяти, которая ставится при наличии чистого неба или тени чернобыля заменяет их или можно будет играть и в зов припяти ,и в чистое небо или тень чернобыля?
 
[doom]AiwentoorДата: Среда, 30.09.2009, 14:10 | Сообщение # 32
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
да не, вряд ли играть можно будет в 2 игры сразу.

 
[-тyp-]ФэйМДата: Четверг, 01.10.2009, 21:41 | Сообщение # 33
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я прошел Зов припяти и сечас постараюсь перечислить все его достоитнства и недостатки(на мой взгляд)сразу скажу что проходил игру на сложности мастер,и так:
Порадовало:
-большие интересные локации
-Интересные квесты(ээх хотелось бы побольше! sad )
-Некоторых мутантов действельно СЛОЖНО! убить(химера,бюрер,контролер,псевдогигант)
-Система апгрейдов
-много уникальных персонажей
-покупка патронов в ТДМ
-появление шлема
-атмосфера заброшенности
-поиск артефактов
-связь с предидущими частями
-система аккаунтов
-Стабильност игры(у меня на виндовс 7 не было ниодного вылета!)
Огорчило
-ну просто дурацкий сюжет
-дурацкая линейная концовка
-Не понравилась локация припять(мало квестов,просто так скушно ходить)
-Даже на мастере убить таких монстров как плоть,собака,кабан ОоОчень легко
-герой все так же супермен,а неписи дрищи
-аномалии распооложенны практически только в аномалных полях,ходиш как на куррорте
-Мутантов мало на локациях
-Мутанты все так же привязаны к одной и той же местности,вот допустим если бы стая собак преледовала тебя через всю локацию,было бы намного интересней
-Деньги достаются слишком легко,к концу игры у меня было дохернищща денег,прокаченного оружия,и разномастных бронников
-хотелось бы чтобы нпс использовали подстволы
-прицел к отбойнику(в одиночке)ето помойму ваще бред
-На мастере не так уж и сложно играть
-думаю екзоскелет из одиночки вырезать стоит,в нем тупо ходиш как танк
-вырезали военки
З.Ы пост писал пол часа wacko


Сообщение отредактировал [-тyp-]ФэйМ - Четверг, 01.10.2009, 22:02
 
[doom]AiwentoorДата: Четверг, 01.10.2009, 22:17 | Сообщение # 34
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
сетевая игра самое главное, сингл в топку )). я в сингл тока в тч играл более менее, но даж там до конца не доиграл.

-------------

но за обзор спасибо )




Сообщение отредактировал [doom]Eugen - Четверг, 01.10.2009, 22:18
 
Trall33Дата: Пятница, 02.10.2009, 05:10 | Сообщение # 35
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 123
Статус: Offline
Мое мнение не изменилось и не измениться пока что)))Данная игра как сингл просто класс для меня как и тч,но не сетевая,сетка какой была такой и осталась.Надеюсь что в сталк 2 она улучшиться,а пока все то же самое что и в предыдущих частях-и было глупо надеяться на чудо в сетевой) smile



 
[Skyers]GunsДата: Суббота, 03.10.2009, 03:59 | Сообщение # 36
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
Привет усем! я вшоке! от сетевой! этот сталкер как олимпийский прыгун прыгает! примерно 10-12 метр с разбега прыгает! eek



"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
 
[doom]solonoiДата: Суббота, 03.10.2009, 16:21 | Сообщение # 37
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
Не знаю - прыгает чуть выше и все. Мне сетевуха понравилась тем, что убить противника стало легче, арм броня стала заметнее. Но при высоком пинге играть стало заметно хуже. Вот так оптимизация сетевого кода!
 
[doom]AiwentoorДата: Суббота, 03.10.2009, 18:24 | Сообщение # 38
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
да чо уж там - херню полную впарили, в который раз уже. за такую поделку разрабы нам должны денег давать, как тестерам, а не мы за свои 500 рублей работу тестеров делать.
пули бывает прилетают через пару минут после того как врага завалил, я сёдня пару раз своим за это мстил, думал свои в спину стреляют. аптеки по дурацкому сделаны, прыжки тоже какие-то дибильные, убиться можно влёгкую. оружие стреляет не по-человечески, мужык постоянно шатается (туша которой управляешь), раскачивается из стороны в сторону, не прицелиться толком. во врага тоже, стреляешь вроде, стреляешь, а он не подыхает. графика какая-то отстойная, качество текстур хуже чем в ТЧ, пропорции и угол обзора дебильные. бег без ускорения очень медленный. кроме всего ещё и инерция в движениях появилась, после пробежки - протаскивает малёха вперёд, сразу туша не останавливается, после прыжков и поворотов мышью, тоже по инерции движение ещё немного продолжается. в общем минусов до фига, игра, имхо, - не игра, а наёпка и развод на деньги.


 
[Skyers]GunsДата: Суббота, 03.10.2009, 18:54 | Сообщение # 39
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (|doom|Eugen)
да чо уж там - херню полную впарили, в который раз уже. за такую поделку разрабы нам должны денег давать, как тестерам, а не мы за свои 500 рублей работу тестеров делать.

Согласен!+1!
Игра ни о чем!




"Мужчина любит опасность и игру. Поэтому ему нужна женщина, ибо она - опасная игрушка". (Ницше)
 
ne_strelokДата: Суббота, 03.10.2009, 19:49 | Сообщение # 40
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 283
Статус: Offline
Quote (|doom|Eugen)
через пару минут

0_о у меня максимум в ЧН 10 сек задержки было.

Ну в ЧН рубиться будем или в ТЧ =)

 
[doom]solonoiДата: Суббота, 03.10.2009, 22:45 | Сообщение # 41
Группа: бойцы клана DOOM
Сообщений: 137
Статус: Offline
[doom]Eugen, странно, у меня более положительные впечатления. Весь смысл претензий сводится к тезису "Не так как было". Кое-что конечно напрягает, вроде медленного бега, но в целом я вполне доволен.

Quote (|doom|Eugen)
пули бывает прилетают через пару минут после того как врага завалил

Это не пули, а кровотечение от ранения - лечится бинтом если успеешь.)

Quote (|Skyers|Guns)
оружие стреляет не по-человечески

При стрельбе с оптикой разброс меньше - это кулл!

Quote (|doom|Eugen)
стреляешь вроде, стреляешь, а он не подыхает

Противника без брони убить стало легче, в броне труднее, это плюс для меня.

Quote (|doom|Eugen)
прыжки тоже какие-то дибильные

Точно - дебильные, но я и в ЧН прыгать не умел.

Насчет углов обзора - точно подметил, но это кому как

http://s59.radikal.ru/i164/0910/3e/da83d8f0fb61.jpg

http://i036.radikal.ru/0910/b3/5b3e17479352.jpg

Еще плюсы в ТДМ - при командной игре можно реально делиться стволами, а не только аптеками. Если нет денег, то есть шанс отобрать хабар. Оружие подбираешь, врагу не достается, короче все плюсы АХ.
Медали можно на стенку вешать, внукам показывать. )) Начало лучше - 8 патронов это по-нашему!

В общем время покажет, профи всегда противятся изменениям, Контра тому пример. Помню как поначалу материли Quake 2 за медленный бег. Пишите подробно кому как. Интересно сравнить.

Сейчас побегал в ЧН для сравнения - как будто два мешка картошки сбросил ))

Сообщение отредактировал solonoi - Воскресенье, 04.10.2009, 01:00
 
DNSДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:00 | Сообщение # 42
Группа: простые юзеры
Сообщений: 120
Статус: Offline
эх! а у меня все руки не дойдут =( купил блин самый первый со склада и до сих пор даже диск не распаковал. Рабботы навалилось друкк =(((


...слежу за тобой...
 
[Doom]JetFireДата: Воскресенье, 04.10.2009, 00:19 | Сообщение # 43
Злостный кемпер
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 617
Статус: Offline
solonoi, очень правильно заметил, придется переучиваться за ново, а это не есть гуд. Но, как известно, человек такая тварь smile , что ко всему рано или поздно привыкнет. tongue





 
Oleg-DMWДата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:50 | Сообщение # 44
Группа: бойцы других кланов
Сообщений: 94
Статус: Offline
Мдааааа.... столько надежд, столько пережеваний и всй в жопу негру всунули, а потом смыли в сортир.... dry GSC снова себя показали, с наихудшей стороны. Может сингл и норма но мультиплеер гавно. angry

 
[doom]AiwentoorДата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:24 | Сообщение # 45
Группа: Модератор DOOM
Сообщений: 480
Статус: Offline
с инерцией камеры оказалось настриваемо, нужно открыть user.ltx (C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) и сбросить значения cam_inert и cam_slide_inert на

cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.


 
Форум » Общаемся » Болталогия » Зов Припяти (мультиплеер)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Rambler's Top100